среда, 1 февраля 2012 г.

КАК Я СТАЛА СВАДЕБНЫМ КООРДИНАТОРОМ


Все началось с просмотра американской кинокомедии «Свадебный переполох». Помните, там героиня Дженнифер Лопес работает организатором свадебных торжеств? В тот момент меня просто озарило! Я поняла, что хочу делать красивые и незабываемые свадьбы!



Конечно, мечта для студентки первого курса экономического факультета была, мягко говоря, неправильной. Да и в то время у нас в городе никто о таком даже не помышлял! «Стандарт» свадьбы того времени был прост: выкуп, ЗАГС, банкетный зал, тамада, пения-пляски, все дошли до кондиции и по домам. 



Мне же хотелось, чтобы свадьба была красивым, изысканным праздником. Ну, чтобы как в американских фильмах. Цветочная арка, ковровая дорожка, гости восседают на украшенных стульях, а невеста под руку с отцом идет к алтарю… Тогда все это казалось ну, просто нереальным!

Видимо сила моей мечты была настолько велика, что через несколько лет я открыла собственное праздничное агентство «Позитив». Решила, все равно буду делать красивые и незабываемые праздники, особенно свадьбы! 

Единственной проблемой было: КАК? Свадебных координаторов не готовят ни колледжи, ни институты. Вообщем пришлось довериться своей интуиции, и она меня не подвела! (За что спасибо ей огромное!!!))) Уже через месяц после открытия агентству предстояло организовать первую свадьбу. 
Дело было так. К нам пришли будущие молодожены. Их интересовал свадебный кортеж и оформление банкетного зала. И тут я поняла, что это мой шанс. И я его ни за что не упущу! Рассказала ребятам, кто такой свадебный координатор, что он делает и как. А затем предложила им свои услуги (Смело!). И они согласились! Если честно, кому хочется заниматься всеми этими организационными вопросами?! Им не очень хотелось. А мне ДА! Вообщем, с огромным желанием и энтузиазмом я взялась за это первое «спецзадание»: нашла лучшего ведущего, нами был оформлен банкетный зал, свадебный кортеж и т.д.
И вот день «икс» настал! Я, как героиня Дженнифер Лопес, координировала весь свадебный процесс. «Первый блин комом», - говорят в народе. Но не тут-то было! Свадьба прошла на самом высоком уровне! Молодожены были в восторге, а гости – приятно удивлены (еще бы, такого они раньше и не видели!!!). 





Со дня той свадьбы прошло 5 лет. Но я точно ее никогда не забуду! Мы до сих пор дружим с нашими первыми молодоженами. У них растет замечательный сынишка, и наше агентство организовывает для него веселые дни рождения! 

Вот так я стала свадебным координатором. И сегодня я могу утверждать, что способность чувствовать желание клиента - важное качество свадебного координатора. Это значит, что нужно оправдать его надежды на 100%... и даже больше!


Еще больше информации о подготовке к свадьбе можете найти на сайте www.модная-свадьба.рф

Комментариев нет: